Загружаю несколько своих фото-работ.
Я люблю фотографировать сухие ветки, мертвую природу. Не знаю, почему. Просто нравится.
__________
А ещё мы учимся по субботам. Как же я завидую людям, которые спят в это время.
Меня раздражают люди, которые делают что-то отвратительно, и считают это ну очень крутым. Пф. Или копируют чужие интересы. Не то, чтобы копируют, но как бы плавно начинают интересоваться тем же. Поэтому теперь я стараюсь свои интересы публично не выдавать. Но понять, как, не могу. Я хочу вести этот блог, писать тут о своих интересах, и чтобы его читали. А если его прочитают мои одноклассники, то ГП, про которого я ещё не писала тут, превратится в попсу, что он уже частично сделал, по крайней мере, в моем классе. Где 1/2 учеников - поттероманы. Причём я даже рада, что они есть, но за исключением некоторых. Я молчу про мой tumblr, где одни только картинки из Поттерианы, причём "отборные", по моему мнению. Пока их мало, но это только пока. Но мне нравится.
Просто нравится.
Маша.
Комментариев нет:
Отправить комментарий